|
|
|
|
|
|
|
Ник | Уровень | Звание | Статус | |
|
| [20] | Рыцарь | не в игре | |
|
| [11] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [19] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | в игре | |
|
| [10] | Воин | в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [25] | Воин | не в игре | |
|
| [16] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [21] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [21] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [21] | Воин | не в игре | |
|
| | | | |
|
|
Описание
|
|
|
|
|
Год 1699 от пришествия, после провальной попытки похода к некогда великому городу Соли-дор, в рядах людей происходят волнения. Лучшие воины были уничтожены, те, кому удалось бежать, с содроганием вспоминают волны железных воинов, шедших перед гномами из ворот Кхагорта, гномьей крепости, что находится в горах. Чтобы успокоить своих бойцов, королю Трувольду IV пришлось выстроить остатки своего войска, чтобы гномы не завоевали единственный оплот людей в мире Элионор- селение Лонгхольм.
По приказу короля мобилизировались все силы, из глубины страны прибывали отряды воинов. В один из дней Трувольд IV стоял на холме и встречал очередной отряд, прибывший из предместий столицы. Его внимание привлекла небольшая группа людей с абсолютно белыми волосами. Он подозвал из своей свиты магистра Зальеса:
- Магистр вы не знаете, что это за отряд воинов с белыми волосами?
- Это воины из клана \\\\\\\\\\\\\\\"Ведьмаки\\\\\\\\\\\\\\\". Говорят, они появились в результате попытки магов увеличить боевые качества воинов, седые же волосы – это результаты мутаций, вызванные у них тем количеством соединений, которое пришлось выпить. Их главным предназначением является охрана людей, как от гномов, так и от существ,обитающих в мире Элионор.
Отличные воины, способные в одиночку сражаться против нескольких воинов и победить. Любой командир, имеющий под своим началом таких воинов может гордиться как и собой, так и ими. Главы этого отряда создали свою школу меча.
Методы обучения бойцов из клана \\\\\\\\\\\\\\\"Ведьмаки\\\\\\\\\\\\\\\" хранятся в строжайшем секрете. Многое о них неизвестно, многое непонятно. Больше о них могут рассказать только они сами
|
|
|
|
|
|
Устав
|
|
|
|
|
1. Основные положения.
1.1. Клан Ведьмаки – добровольное объединение игроков созданное и действующее в рамках законов и правил проекта Техномагия.
1.2. Все решения принимаются Советом клана. Решения Совета клана не обсуждается.
1.3. Глава клана: DieAnotherDay
Оруженосцы: OZZDREG, BERS80, Лен-чик
2.Права членов клана
2.1. Члены клана имеют право участвовать в жизни клана, способствовать его развитию и укреплению.
2.2. Члены клана имеют право высказать главе и совету клана своё мнение по любому вопросу, касающихся жизни клана.
2.3. Каждый член клана имеет право ждать помощь и поддержку других членов клана.
3. Обязанности членов клана.
3.1. Беспрекословно подчиняться Главе клана. В его отсутствие Совету клана (оруженосцам, казначею).
3.2. Знать и соблюдать устав клана.
3.3. Оказывать помощь друг другу, в меру сил и возможностей, не нарушая законов и правил проекта Техномагия.
3.4. Уважительно относиться ко всем членам клана и участникам проекта Техномагия.
3.5. Соблюдать тайну всех внутренних дел, планов и т.д. клана.
3.6. Обязаны оказывать игровую помощь членам клана.
3.7. Клановые торговцы обязаны продавать членам клана вещи по цене, не выше рыночной. Существуют исключения, определяемые главой и советом клана.
3.8. Члены клана обязаны вносить сумму, необходимую для ежемесячной регистрации клана - 5 золотых монет первого числа каждого месяца.
4. Запреты.
Членам клана запрещается:
4.1. Делать официальные заявления от имени клана либо, от имени Главы клана не имея на то разрешения Главы клана.
4.2. Провоцировать конфликты с членами других кланов.
4.3. За нарушение запретов член клана будет наказан решением Главы клана.
4.4 Требовать с сокланов в каком-либо виде деньги, игровые вещи, ингредиенты и все, что касается материальных услуг (исключение ежемесячные сборы).
4.5 Любой член клана имеет право добровольно покинуть его, при условии, что он не имеет долгов перед кланом, и вернул все взятые на время у соклановцев вещи,а также, не имеет долгов и неоконченных сделок, за которые поручился клан.
5. Приём в клан:
5.1. В клан могут быть приняты персонажи достигшие 12-го уровня.
5.2. Решение о принятии в клан нового члена выносит глава клана, либо поручает это Оруженосцам клана.
5.3. Глава не обязан объяснять кандидату на вступление причины отказа.
5.4. Глава клана обязан обеспечить принятие нового члена в клан в течении пяти дней с момента успешного прохождения кандидатом проверки.
6. Исключение из состава клана.
6.1. Любой член клана может быть исключен за нарушение устава клана либо по решению Главы клана.
6.2. Любой член клана может добровольно покинуть клан.
Глава обязан исключить уходящего ПСЖ в течение 3х дней с момента подачи прошения.
6.3. Любой член клана может быть исключен из состава клана, если он находиться в оффе более 3 месяцев без уважительной причины. О чем он должен своевременно сообщать главе клана или Оруженосцу клана.
7. Меры наказания :
Промахи случаются со всеми, это неизбежно. Каждый видит своб сторону монитора.И потому...
7.1 За действиями, противоречащими уставу следует предупреждение.
7.2 За систематическое нарушение устава Вы навлекаете гнев клана Ведьмаков! И становитесь слабым звеном. Это измена Духу клана и потому Ваше дальнейшее пребывание среди нас ставится под вопрос, Ваша судьба решается непосредственно Главой Клана.
7.3 Снятие с должности.
7.4 Исключение из клана.
8.0 Доступ на ДИКИЕ ОСТРОВА
Вступило в силу с 3-го декабря 2016 года по решению глав Харонов, Ведьмаков и Богов Олимпа.
Разделение островов:
Остров номер 1:между Харонами и Ведьмаками
Остров номер 2: между Ведьмаками и Олимпом
Хароны: Пользуются только островом номер 1 только по нечетным дням, за исключением 31 чисел. 31 число общее. При этом на острове номер 1 по нечетным дням другие кланы не могут бить никого.
Ведьмаки: Пользуются островом номер 1 только по четным дням, за исключением 31 чисел. При этом на острове номер 1 по четным дням Хароны не могут бить никого.
Пользуются островом номер 2. Порядок взаимодействия регулируется соглашениями с кланом Боги Олимпа.
Боги Олимпа: Не пользуются островом номер 1 только по нечетным дням. В четные дни, а также 31 числа порядок взаимодействия регулируется соглашениями с кланом Ведьмаки. Пользуются островом номер 2. Порядок взаимодействия регулируется соглашениями с кланом Ведьмаки.
Штрафные санкции – клан, злостно нарушивщий правила наказывается лишением экслюзивного дня. Следующий день считается общим как 31 число.
Соглашение между Ведьмаками и Богами Олимпа:
По острову номер 1:
- Все мобы общие по четным дням. Если бьем вместе по кругу.
- Все малые боссы общие по четным дням;
- ИЗЯ, ОДУ и шахтные боссы– по четным дням зовем друг друга;
По острову номер 2
- Все мобы общие. Если бьем вместе то по кругу.
- Все малые боссы общие;
- ВВ, ММ – по нечетным дням бьют Боги Олимпа;
- ВВ, ММ – по четным дням бьют Ведьмаки;
- Шахтные боссы – общие, зовем друг друга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|