|
|
|
|
|
|
|
Ник | Уровень | Звание | Статус | |
|
| [15] | Рыцарь | не в игре | |
|
| [14] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [10] | Оруженосец | в игре | |
|
| [15] | Оруженосец | не в игре | |
|
| [15] | Оруженосец | в игре | |
|
| [20] | Оруженосец | в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | не в игре | |
|
| [6] | Воин | не в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [5] | Воин | не в игре | |
|
| [12] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [8] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [20] | Воин | не в игре | |
|
| [25] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | в игре | |
|
| [14] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [20] | Воин | не в игре | |
|
| [25] | Воин | не в игре | |
|
| [21] | Воин | в игре | |
|
| [11] | Воин | не в игре | |
|
| [17] | Воин | не в игре | |
|
| [15] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [9] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [14] | Воин | не в игре | |
|
| [18] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| [13] | Воин | не в игре | |
|
| [10] | Воин | не в игре | |
|
| | | | |
|
|
Описание
|
|
|
|
|
Каждый человек, участвуя в каком-то малом проекте, вначале с пылом и страстью приступает к его реализации, проявляя все свои лучшие качества, знания и умения, постоянно совершенствуя также и себя. С течением времени малый проект разрастается, усложняется, возникают всё новые и новые цели и задачи, и нет им конца. Каждодневные заботы, тревоги задвигают подлинное «Я» человека на второй план. Он становится всего лишь инструментом , о подлинном его «Я» - забывают. И вот, с течением времени, он утрачивает свою индивидуальность, самостоятельность. Теперь проект поглощает его полностью, и требует чтобы человек поступал и думал так, как другие, так, как от него ожидают. Человек решает стряхнуть с себя это бремя, обратиться к своей сущности, вновь придать значение главному- собственному проекту бытия в этом мире, - оглядывается и видит, что нет здесь места такому развитию. Но выбор сделан. И, постепенно, всё становится на свои места. Ведь только человеческая деятельность придает смысл окружающему миру. Возникает новый дом, предметы — знаки индивидуальных человеческих значений. Вне этого они — просто данность, пассивные и инертные обстоятельства. Придавая им то или иное значение, смысл, человек формирует себя в качестве так или иначе очерченной индивидуальности. Начинается время перемен, время загадок, головоломок и тайн, время свершений и личных побед, время решения сложных задач, время ENIGMA.
|
|
|
|
|
|
Устав
|
|
|
|
|
ENIGMA в переводе с греческого -загадка, головоломка, сложная задача.
І. ЦЕЛИ КЛАНА.
1. Основная цель: Клан ENIGMA создан для организации благоприятной атмосферы и комфортного отдыха в Техномагии.
2. Прочие цели клана формируются в процессе роста и развития клана, в соответствии с пожеланиями сокланов.
3. Если пожелания сокланов противоречат основной цели клана, указанной в 1 пункте, то эти пожелания игнорируются.
IІ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4. Клан является организацией закрытого типа.
В своей деятельности Клан руководствуется принципами равноправия и гласности.
5.Без согласия Главы Клана, членам Клана ЗАПРЕЩЕНО осуществлять заявления от имени клана.
6. Вступление в Клан означает согласие со всеми пунктами настоящего устава и удовлетворение требованиям Клана.
ІІІ. ИЕРАРХИЯ, РУКОВОДСТВО КЛАНОМ, УЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ КЛАНА В УПРАВЛЕНИИ
7. Клан ENIGMA управляется Главой.
8.Совет клана, состоящий из Главы, его заместителей и казначея клана, определяет стратегические цели и задачи развития клана, рассматривает все вопросы внутреннего и внешнего характера и принимает по ним коллегиальные решения .
Совет клана принимает во внимание мнения, пожелания, интересы всех членов клана, а также их конструктивные предложения, связанные с улучшением жизни клана, его боевого и экономического развития .
При равенстве голосов – решающий голос принадлежит Главе.
9.Все решения Главы и Совета клана обязательны к выполнению.
10. Каждый член клана имеет право на открытое высказывание по вопросам развития клана, внесение своих предложений связанные с улучшением жизни клана, его боевого и экономического развития.
ІV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛАНА
11. Каждый член клана имеет право:
-Участвовать в обсуждении жизни клана, вносить предложения;
-Обращаться за помощью и получать помощь от клана;
-Пользоваться благами клана, получать помощь в игре от клана в рамках игровых правил;
12.Каждый член клана обязан:
-Соблюдать игровые правила, Устав клана;
-Выполнять решения Главы и Совета Клана;
-Не разглашать информацию, которая может навредить клану;
V. ВСТУПЛЕНИЕ И ВЫХОД
13. Вопросы приема в клан решаются Главой. Отказ в приеме не требует объяснений.
14. Выход из клан свободный и принудительный:
а) каждый волен выйти из клана;
б) член клана может быть исключен Главой за нарушение Устава.
15. Выход из клана возлагает на выходящего обязанность возвратить долги клану и сокланам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|